Кинологический форум "Собачья жизнь... и не только" для всех любителей собак
       
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Лёля, nataliya-gaevskaya  
Собачья жизнь... и не только » Выставки собак, соревнования, подготовка » Разговоры о выставках » Какими должны быть выставки в Орле (Предложения для организаторов выставок для улучшения качеста)
Какими должны быть выставки в Орле
Самойлов АлександрДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:11 | Сообщение # 46 | Орел | Российская Федерация
никнейм
Newcomer
Пользователь
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Извините, отдыхаю
Ну во первых молодость не порок, во вторых у меня собака тоже давно и я их очень люблю и мне это занятие интересно, в третьих я про наши клубы, а уж тем более про Алису "Бабла рубануть" не писал, в четвертых да опыта у меня нет и я не учу никого и уж тем более не критикую, по поводу предложений я хожу в тренажерный зал спорткомплекса "Сталь" и рядом гуляю с собакой и что приняли за хозяина "Стали" льстит но увы, выставки стараюсь не пропускать хотя не выставлюсь ( уже закрыт ). Да может быть и фантазер но что тут плохого А вдруг кому нить это нужно? А если не нужно зачем я только голову морочу вам всем да и г-на кусок себе отхватываю? Обидеть директора клуба я ни в коем случае не хотел да и не было причин так думать. Да я уже и сам не рад что все это замутил
На форуме с: 31.10.2011
Валерия СальковаДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:37 | Сообщение # 47 | г.Орел | Российская Федерация
Валерия
Директор клуба "Алиса"
Представитель клуба 'АЛИСА'
Сообщений: 1038
Награды: 23
Репутация: 43
Статус: Извините, отдыхаю
Ну в общем хочу " хочу расставить все точки над I"
никнейм, Вы открыли тему с красивым названием : Какими должны быть выставки в г. Орле, а превратили тему в балаган!