Ну во первых молодость не порок, во вторых у меня собака тоже давно и я их очень люблю и мне это занятие интересно, в третьих я про наши клубы, а уж тем более про Алису "Бабла рубануть" не писал, в четвертых да опыта у меня нет и я не учу никого и уж тем более не критикую, по поводу предложений я хожу в тренажерный зал спорткомплекса "Сталь" и рядом гуляю с собакой и что приняли за хозяина "Стали" льстит но увы, выставки стараюсь не пропускать хотя не выставлюсь ( уже закрыт ). Да может быть и фантазер но что тут плохого А вдруг кому нить это нужно? А если не нужно зачем я только голову морочу вам всем да и г-на кусок себе отхватываю? Обидеть директора клуба я ни в коем случае не хотел да и не было причин так думать. Да я уже и сам не рад что все это замутил
На форуме с: 31.10.2011
Валерия Салькова
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:37 | Сообщение # 47 |
г.Орел | Российская Федерация
Ну в общем хочу " хочу расставить все точки над I" никнейм, Вы открыли тему с красивым названием : Какими должны быть выставки в г. Орле, а превратили тему в балаган! Поэтому СЧИТАЮ, что если от Вас нет конкретных предложений, типа " Я ПРЕДЛАГАЮ ТО-ТО И ТО- ТО, МОГУ СДЕЛАТЬ ТО-ТО и ТО-ТО", а не одно сплошное абстрактное фантазерство, то считаю тему исчерпанной!
Теплова, Спасибо за прекрасное предложение с цветами и поддержку!
Спасибо ВСЕМ кто поддержал!!!!
На форуме с: 07.01.2008
Людмила Теплова
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:17 | Сообщение # 48 |
г.Орел | Российская Федерация
Аниматоры - идея очень интересная, но для нас не новая, увы, думали мы над ней еще в прошлом году….Только опять «цена вопроса» в 6 тыс. рублей за 1 день работы двух аниматоров как-то наш пыл поумерила!
Ну и расценки у аниматоров. Выдайте детей мне! Я их займу. Я их люблю
и умею готовить